В процессе составления габаритных схем был проведен анализ изменения расхода материалов на несущий каркас здания при различной грузоподъемности кранов, в результате чего было установлено, что при стальном каркасе и кранах грузоподъемностью от 10 до 150 т увеличение грузоподъемности кранов на 50% повышает расход материалов на несущий каркас здания на 10—12%.
В многопролетных зданиях увеличение нагрузок от мостовых кранов в связи с унификацией имеет место обычно только в одном-двух пролетах, а связанный с этим дополнительный расход материалов составляет незначительный процент от общего расхода на весь каркас здания.
Комплексные исследования, проведенные технологами и строителями при разработке габаритных схем, дали возможность добиться значительной унификации параметров и для всех цехов ограничиться всего 26 типами зданий.