Транспортирование и хранение черепицы

По этой номограмме определяем потребность в пазовой штампованной, пазовой ленточной, цементно-песчаной и других типах черепицы из расчета расхода 15-17 штук на 1 м2.

Этой же номограммой можно пользоваться для определения потребности в рядовой черепице любого типа и размеров: плоской ленточной При любом способе укладки, волнистой и др. Для этого нужно только знать расход этой черепицы на 1 м2 ската крыши.

Определение потребности в рядовой черепице производят так. Сначала определяют потребность в черепице из расчета расхода 15-17 штук на 1 м2 кровли. Найдя по номограмме число черепиц по размерам здания, как указано выше, делят его на 16 (среднее из 15-17 штук) и полученную величину умножают на расход черепицы на 1 м2 того типа, который нужно укладывать в кровлю.

Транспортирование черепицы на большие расстояния в связи с ее значительным весом и хрупкостью является нерентабельным. Но при наличии заводов большой мощности перевозки черепицы в районы неизбежны по железным и по автомобильным дорогам.

При транспортировании черепицы необходимо внимательно и осторожно производить погрузку и разгрузку вагонов, автомашин и подвод. Черепицу подносят на руках, носилках или подвозят тачками. При складывании ее не следует допускать ударов или толчков. Нагрузка черепицы навалом и выгрузка сбрасыванием запрещается.

Черепицу укладывают в вагоны, автомашины и другие виды транспорта стоймя, плотно одну к другой, перекладывают соломой, стружками и т. п. Каждый ряд по высоте перестилают тонкими досками, рейками или соломенными жгутами. Между черепицей и стенками вагона или автомашины кладут солому.

Если транспортирование черепицы производится в контейнерах, нужно принимать меры предохранения черепицы от повреждения.

Хранить черепицу можно на открытом месте, но рекомендуется под навесом.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.